?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

рецензия на к/ф "Пыль"

Только что, как следует выспавшись, посмотрела The Dust. Это страшная абаржака.
Интересен монолог Сына Миллионов. Это ясно сразу, что ему в научных целях как раз надо чтоб бумажку подписал дурачок, это даже и неинтересно - опять хохлы всех наебали. Что интересно, вот - он какое-то время держится на таких типа нечеловеческих позициях, с которых обличает бедное чмо, после чего, всплакнув, поминает жену и дочку - это раз - и, далее, как честный человек вынужден сообщить, что-то вроде "не виноватая я" - меня ваще заставили, думаешь, я хочу этим заниматься? Очень характерный переход.
Вот за это блин и сидели после Нюренберга.
Кого не заставили, тех расстреляли сразу - и дело с концом.
Ну и в целом, это Салтыков-Щедрин какой-то. Диссиденты серебряного века -- ВАУ!, Агеев (кста, неплохой диджей, мы его приглашали играть на наших party, я же не путаю, да ncbc?)," Нонна the="The" kibela="Kibela" Мордюкова," НБП тоже отличное, что там еще классного было? А да, психологичка ="писихологичка!" Между прочим очень на apokrif похожа внешне;) И Петросян ещё. Ну, Петросян - это наше всё ^^. Его боятся все, абсолютно все.
Вобще, кино зачотное, посмотреть стоит, хотя идея и фигня - чет так в конце всё-все и ждут перемен - заждались уже наверно..
Мамонычу особенно наверно грустно в этом смысле, он помнит это в динамике.
Псоя Короленко нифига не много, я-то, по навету ketherioth, думала он там в каждой бочке затычка - а он только одну еврейскую народную плясовую там и спел. Плясовая классная совершенно, я визжала просто. Мне её помнится ache666 присылал ещё когда lenkasm в гости приезжала с последним грузом пыли им.silent_voice, (св.великомуч.покровитель пейсателей) - но тогда, не в контексте, я её по достоинству не сумела оценить.
Вобще, для поднятия настроения кино. Пыли ещё немного осталось, ща добъём)Не леееезет уже!
*нечеловеческим усилием воли*
А ещё ж надо с alwdis встречаться, т.к. приехали из японии кимоно самурайские, 3 штуки - c Дзюродзином, Дарумой и им. Бэлы Лугоши, для ache666 ketherioth resurex - кому не передам лично, пришлю по почте). Она их отфотографировать собиралась вроде ещё. Сказала что реально они круче оказались чем на тех фотках из японии.
ыыы

зы: не все знают, что Фредди Меркури из знатного зороастрийского рода, кстати.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
yeburger
Jul. 12th, 2008 03:42 am (UTC)
и здесь зороастрийцы....
laudanda
Jul. 12th, 2008 03:59 am (UTC)
ага
через три часа поисков только нашла вот эту фотку

из книжки про него, которую читала когда-то
это он в художественной школе илинг
вот в этом сиропе можно чуть-чуть понять, как он там жил
в книжке было подробнее гораздо
два зуба у него торчат вперёд как у кролика - что ему сильно вредило в глазах соучеников, так же как и то впрочем что он был чурка нерусская
это тут он уже начал волосы отращивать как у людей
yeburger
Jul. 12th, 2008 04:11 am (UTC)
HECTICS, говорите :))

laudanda
Jul. 12th, 2008 04:21 am (UTC)
ага
от муслимов, как мама говорит, они и свалили на гнилой запад
учиться то его поначалу отправляли к своим в индию)

А вот тут вылетый кросавчег из Пыли, а?

Он ещё, сначала-то, в англии упаковщицей с тетками на фабрике работал. Что тоже сближает с фильмом.

Вот и делай выводы об эмиграции и корнях.

(Deleted comment)
laudanda
Jul. 12th, 2008 08:13 am (UTC)
А ты(вы?) не помнишь - я что-то не точно помню - как сам-то он к зороастризму относился? У меня два противоположных воспоминания, очевидно что одно из них ложное: одно, что он сам себя именовал огнепоклонником - и второе, что рассказывал об отправлении обрядов зороастрийских - в частности (жреческой?) обязанности их рода - поддерживать священный огонь не гаснущим, на протяжении веков. Но после этого что-то такое добавлял что это его не касается вообще или даже что он со всем этим решительно размежевался.
(Deleted comment)
laudanda
Jul. 12th, 2008 08:23 am (UTC)
О, спасибо огромное!
Приятно слышать.

Интуитивно кажется что кремация - наилучший способ для огнепоклонника, а на самом деле это не так?
(Deleted comment)
laudanda
Jul. 12th, 2008 09:33 am (UTC)
первая ссылка в яндексе на вопрос
"почему меркури кремировали?"
ещё из интересного - масса ссылок на обстоятельства кремации Л.Р. Хаббарда (кажется потому что похоронная контора содержала в себе слово меркури)
и, да, вами упоминаемый фанфик яойный обсуждается широко, в частности там Марьям сообщает что кремировать требовали английские законы. Наверно, это как с коровьим бешенством.

Ещё была ремарка что кремировали против воли родителей (ну это во всех версиях) потому что он в завещании это специально оговорил.

В принципе, достаточно правдоподобно мне теперь кажется. после изучения статьи в википедии про зороастризм.

Edited at 2008-07-12 01:34 pm (UTC)
yeburger
Jul. 12th, 2008 02:25 pm (UTC)
ага
yeburger
Jul. 12th, 2008 02:24 pm (UTC)
ни фига
труп оскверняет огонь
ортодоксальные зороастрийские похороны - оставление на съедение
я думаю, тут дело в обычаях Индостана
все же Занзибар - почти Индия
silent_voice
Aug. 8th, 2008 08:29 am (UTC)
Интуитивно и должно казаться так - очень древняя прошивка русских. Спасибо, кстати, за канонизацию.

Восхищен текущим целибатом, как Вами вообще. Если Нечистая дева пожирает, то то, что совершает Чистая неприятием должно быть еще действенней.
clone_me
Jul. 12th, 2008 08:11 am (UTC)
кстати, "психологичку" играла некая Белка, она первое время подвизалась ведущей на раннем муз-Тв, а щас где она я фиг знает)
laudanda
Jul. 12th, 2008 08:15 am (UTC)
Да такой типаж узнаваемый. Хрестоматийный.
Возможно видела её неоднократно по ящику.
valency80
Jul. 12th, 2008 03:23 pm (UTC)
Какое совпадения и я посмотрела его сейчас, хотя фильм не нов...
laudanda
Jul. 12th, 2008 04:35 pm (UTC)
восхищена
(Anonymous)
Jan. 6th, 2011 10:25 pm (UTC)
how long does diflucan take to cure a yeast infection
what does diflucan do
diflucan one
diflucan drug interactions (http://www.stupidvideos.com/profile/johnssmith)
[url=http://www.stupidvideos.com/profile/johnssmith]pfizer diflucan [/url]
(Anonymous)
Mar. 6th, 2011 02:53 am (UTC)
секс знакомства
Hi all


Известность [url=http://www.divdiva.ru/devochki/statya-1]секс знакомства[/url] в столице Российской Федерации не знает ограничений. С каждым днем количество предложений проститутки москвы растет, однако, справедливости ради, следует сказать, что девушки представительниц древнейшей профессии здесь всегда хватало, даже в старые времена. И это не удивительно, ведь только [url=http://www.divdiva.ru/devochki/statya-3]элитные проститутки москвы[/url] способны предоставить полный спектр секс знакомства, не требуя цветов, шампанского и конфет, при этом их стоимость явно не будет зашкаливать. транссексуалы москвы уже давно стали постоянными, но невольными гостями разнообразных передач о ночной жизни, а также героинями публикаций. И это, по сути, делает им неплохую рекламу, поскольку предложения [url=http://www.divdiva.ru/devochki/statya-2]транссексуалки москвы[/url] и без того весьма знакомы в нашей стране. Тем не менее, частые клиенты у девочки обслуживаются по одному постоянному адресу. Ведь девушки, доставляющие им удовольствие, привыкают, и знают, что каждому клиенту нравится,[url=http://www.divdiva.ru]интимсити[/url] а что – нет. Например, не так уж и трудно найти в Москве настоящих поклонников садомазохизма, транссексуалы москвы и других явлений, которые еще некоторое время назад считались аморальными. Теперь же проститутки вполне нормально, а на каждого желающего всегда найдется свой исполнитель.


Sincerely your friend Tolik
( 16 comments — Leave a comment )