?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О эгуны мои и лоа, когда же эта гадина здохнет наконец!
Я не доживу уже, это ясно, но всё ж таки..как подумал кузнец -


"Возможно. Когда-нибудь.
Однажды."


Возможно когда-нибудь однажды ей-таки придется выпустить из своих когтей существо на котором она паразитирует. Скорее всего, в момент его агонии.
Да, я верю светло, что хотя бы во время агонии это наконец произойдёт.

upd^
Казах Сеитов Дюсекей
И русский Сахаров Борис,
Ваш клич достиг моих ушей,
Он тучей над врагом навис.
Залегши в снежной тишине,
Готовя извергам разгром,
Вы обращаетесь ко мне
С коротким пламенным письмом.
Вы заявляете: "Сведем
С фашистом счеты мы сполна".
Вы пишете: "Мы песен ждем,
Джамбул поможет нам".
Я время лет откину прочь,
Чтоб спеть о празднике весны.
Есть песню спеть! Есть вам помочь.
Народов доблестных сыны!

идите вы в жопу ваще..))

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
efa2007
Jul. 9th, 2008 08:44 am (UTC)
че с тобой?
laudanda
Jul. 9th, 2008 04:44 pm (UTC)
ктулху зохавал мой моск
1x0
Jul. 9th, 2008 11:54 am (UTC)
давно в этом не сомневаюсь.
во время её агонии.
всё подсказывает, что скоро.
1x0
Jul. 9th, 2008 12:00 pm (UTC)
хотя когда скоро? )
утомительно всё-таки ждать...
laudanda
Jul. 9th, 2008 04:40 pm (UTC)
у неё не бывает агонии, она же не человек
1x0
Jul. 9th, 2008 05:00 pm (UTC)
ну я не согласен кагбе что агония только у людей бывает
в её активности есть что то истеричное
1x0
Jul. 9th, 2008 05:01 pm (UTC)
в последнее время
1x0
Jul. 9th, 2008 05:10 pm (UTC)
и вообще я щетаю - с её стороны нечестного разводилова много
laudanda
Jul. 9th, 2008 10:18 pm (UTC)
я тоже так считаю
laudanda
Jul. 9th, 2008 10:33 pm (UTC)
laudanda
Jul. 9th, 2008 10:19 pm (UTC)
да я тоже заметила
в ее активности
хотя к сожалению без особого накала
это не показатель скорого разрушения
скорее хорошего аппетита
1x0
Jul. 10th, 2008 02:56 am (UTC)
здорового аппетита?))
и чё то по нарастающей..
ну это жизнь покажет канеш
laudanda
Jul. 9th, 2008 10:53 pm (UTC)
капитан первого отдела))
досматриваю 13 серию ТОККО кстати
мне сразу понравился этот дурачок на юзерпике
ещё с первой серии
приятно знать что я в нем не ошиблась
1x0
Jul. 9th, 2008 12:03 pm (UTC)
"этот день мы приближали, как могли" ещё
laudanda
Jul. 9th, 2008 10:20 pm (UTC)
"я решу дифуры"
ага
( 15 comments — Leave a comment )